Из первой части статьи любезный читатель смог узнать о важности и правильном наполнении таких страниц сайта, как «О компании»/«О нас» и «Контакты». Какие же правила распространяются на остальные составляющие интернет-ресурса?
«Товары, услуги и цены»
Эту страницу называют ядром сайта, ведь именно на ней можно ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, изучить прайс-лист (очень удобно, если его можно скачать), увидеть фото отдельных товарных позиций, прочитать описания товаров.
Качественные фотографии, наглядные таблицы и схемы делают из любого сайта содержательный электронный справочник, который можно рекомендовать к просмотру.
Блоги, форумы, рекомендации экспертов, ответы на стандартные вопросы
Наличие этих веб-страниц на сайте даёт пользователям возможность общения между собой и с консультантами-профессионалами (у которых можно узнать, скажем, о том, что нужно учесть при выборе того или иного товара). Кроме того, качественный сайт всегда предоставляет достаточно много полезной информации.
Наполнение сайтаполезной информацией и насыщение интерактивом позволит убить сразу двух зайцев. В данном случае у интернет-ресурса появляется устойчивая аудитория, и его посетители сами начинают распространять информацию о нём. А что может быть более эффективным?
Показательно описывая тематику бизнеса, текстовая информация в блоге сайта повышает шансы привлечь на сайт посетителей с поисковых систем.
«Новости»
Этот раздел очень важен как для подачи нужной информации (скажем, о том, что появился новый товар на сайте, либо о том, что на отдельные товары снижены цены), так и для психологического воздействия. Ведь если есть о чём рассказать, это означает одно: бизнес компании динамично развивается!
Нередко случается так, что самым свежим в этом разделе оказывается сообщение о том, как фирма участвовала в прошлогодней выставке. Дабы в сознании посетителей не закрепилось ошибочное мнение овладельце сайта, «ленту новостей» необходимо периодически обновлять (кстати, она может быть и частью главной страницы сайта).
Комментарии: