Никто не будет спорить, что интернет-сайт – важный инструмент так называемого прямого маркетинга. Это неудивительно, ведь во Всемирной паутине можно проводить опросы посетителей, исследовать и контролировать их поведение, вести статистику по многим параметрам, которые попросту недоступны офлайн!
Идеальная площадка для рекламы
При грамотном подходе к разработке сайта можно создать отличную площадку для дополнения и продолжения рекламных кампаний, которые организуются вне Сети (наверное, Вы не раз замечали фразу «Подробности на сайте»). Кроме этого, на сайте можно проводить акции с ориентацией исключительно на интернет-аудиторию. Ведь в Сети не существует ограничений по площади, времени, географии и даже по цене!
Имидж – ничто, инфа – всё
Веб-ресурс– это помощь основной деятельности компании. Таким образом, сайт становится функционалом, который совмещает информативную, представительскую и другие функции. И лишь в самую последнюю очередь это имиджевый сайт.
Между прочим, создавать сайты сугубо имиджевые – это дело неблагодарное и часто никому не нужное! Сегодня с трудом можно назвать хотя бы одну коммерческую структуру, которая разрабатывает сайт только «для вида». Исключением в этом случае становятся лишь государственные структуры, владеющие определёнными бюджетными средствами.
Что почём?
На сайте любой коммерческой компании должна быть размещена достоверная информацию о ценах. Как только они изменятся, информация первым делом обновится именно на сайте. Это один из самых удобных и, без сомнения, оперативных способов коммуникации с действующими и потенциальными клиентами.
Всему своё место
Разумеется, действительно хороший сайт должен быть иметь логичный или, как принято говорить, «интуитивно понятный» интерфейс! Если это информация о какой-либо услуге, найти ей место нужно именно в разделе «Услуги», а не в разделе «Прайс-лист».
А где Вас искать?
Достойно сделанный сайт для открытой и прозрачной компании в обязательном порядке проинформирует о способах связи с ней, указывая адрес, номера контактных телефонов, email. При этом можно указать имена и контактные телефоны конкретных персон, с которыми предстоит связываться пользователям по тому или иному вопросу.
Наконец, на сайтах крупных компаний всегда присутствует раздел «О нас»/«О компании», который позволяет получить исчерпывающую информацию о деятельности определённой организации или предприятия.
Комментарии: