0 2104

Создавая сайт: структура веб-ресурса . Часть 1

Многие заказчики хотят сделать собственные сайты оригинальными и совсем непохожими на остальные. Однако маститые профессионалы предупреждают: во время разработки сайтов необходимо придерживаться стандартной структуры для лучшей ориентации пользователей. При этом нелишне проанализировать, как обустроили свои сайты конкуренты либо владельцы аналогичного бизнеса.

Структура сайта часть 1

Итак, типовая структура сайта должна включать в себя следующие разделы:

  «О компании»/«О нас»

Многие компании совершают достаточно распространённую ошибку, не придавая значения столь важной составляющей любого ресурса. Другое упущение – совмещение текста на странице «О компании» с текстом на главнойстранице сайта. Однако же их функции вовсе неодинаковы!

Главная страница должна заинтересовать потенциального клиента, удержав его внимание. После того, как будет проявлен интерес, потребуется создать у него базовое доверие, делая это в специальном разделе сайта под названием «О компании».

Здесь уместна как короткая справка об истории компании и услугах, которые она предлагает, так и сведения о штате её сотрудников. Обычно на каждом из предприятий малого бизнеса работает не так уж много людей, и если разместить их фотографии на сайте, это создаст атмосферу открытости и демократичности.

«Контакты»

На этой странице указывают адрес офиса (и его филиалов), номера телефонов и электронные адреса. При этом рекомендуется «направлять» потенциальных клиентов к менеджерам, каждый из которых занимается конкретным направлением деятельности.

Контактная информация на сайте необходима как для полноты описания, так и для сохранения у пользователей ощущения доступности и реальности компании. Ведь довериться тому, кто существует лишь в Интернете, очень сложно! По этой причине на главной странице сайта традиционно публикуют хотя бы один номер телефона (при этом желательно городской).

Актуальная на сегодняшний день и вполне оправданная тенденция – наличие на бизнес-сайтеспециальной формы для онлайн-консультации. Как правило, один из сотрудников компании, заказывавшей сайт, берёт на себя роль профессиональногоонлайн-консультанта, который ведёт электронную переписку с клиентами и отвечает на их вопросы.

Мне нравится

Комментарии:

Имя:

Email:

Сообщение:

Штаб-квартира дизайна и креатива

Мы ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ, реализуя всё интересное на практике! Мы совершенствуем веб-технологии и ДВИГАЕМСЯ во всех направлениях! Наш взгляд на вещи не ограничен стандартами и весьма СВОЕОБРАЗЕН! В своей работе мы ОРИЕНТИРУЕМСЯ на технологии будущего здесь и сейчас! Мы не просто делаем хорошие сайты… Мы СОЗДАЁМ завтрашний день!

Последние статьи

Разрабатываем приложения для PlayMarket и AppStore с нуля.

Никто не будет спорить, что интернет-сайт – важный инструмент так называемого прямого маркетинга. Это неудивительно, ведь во Всемирной паутине можно проводить опросы посетителей...

Последние проекты

Свяжитесь с нами

Извините...

но указанные Вами данные неверны