Многие заказчики хотят сделать собственные сайты оригинальными и совсем непохожими на остальные. Однако маститые профессионалы предупреждают: во время разработки сайтов необходимо придерживаться стандартной структуры для лучшей ориентации пользователей. При этом нелишне проанализировать, как обустроили свои сайты конкуренты либо владельцы аналогичного бизнеса.
«О компании»/«О нас»
Многие компании совершают достаточно распространённую ошибку, не придавая значения столь важной составляющей любого ресурса. Другое упущение – совмещение текста на странице «О компании» с текстом на главнойстранице сайта. Однако же их функции вовсе неодинаковы!
Главная страница должна заинтересовать потенциального клиента, удержав его внимание. После того, как будет проявлен интерес, потребуется создать у него базовое доверие, делая это в специальном разделе сайта под названием «О компании».
Здесь уместна как короткая справка об истории компании и услугах, которые она предлагает, так и сведения о штате её сотрудников. Обычно на каждом из предприятий малого бизнеса работает не так уж много людей, и если разместить их фотографии на сайте, это создаст атмосферу открытости и демократичности.
«Контакты»
На этой странице указывают адрес офиса (и его филиалов), номера телефонов и электронные адреса. При этом рекомендуется «направлять» потенциальных клиентов к менеджерам, каждый из которых занимается конкретным направлением деятельности.
Контактная информация на сайте необходима как для полноты описания, так и для сохранения у пользователей ощущения доступности и реальности компании. Ведь довериться тому, кто существует лишь в Интернете, очень сложно! По этой причине на главной странице сайта традиционно публикуют хотя бы один номер телефона (при этом желательно городской).
Актуальная на сегодняшний день и вполне оправданная тенденция – наличие на бизнес-сайтеспециальной формы для онлайн-консультации. Как правило, один из сотрудников компании, заказывавшей сайт, берёт на себя роль профессиональногоонлайн-консультанта, который ведёт электронную переписку с клиентами и отвечает на их вопросы.
Комментарии: