Из предыдущей статьи читатель смог узнать о том, какие возможности открывает SEO-копирайтинг для роста и продвижения бизнеса в сети Интернет. И хотя данный метод так называемого SEO-продвижения сам по себе является очень перспективным, основой успешности любого интернет-сайта будут только качественные и читабельные SEO-тексты. Но как добиться именно такого результата?
Разработка эффективного контента – активная, кропотливая работа по созданию полноценного и самодостаточного маркетингового инструмента, который значительно повышает продажи и позволяет добиться высоких показателей конверсии – отношения количества заказов, которые сделали посетители с того или иного веб-сайта, к общему количеству этих самых посетителей.
В отличие от журналиста копирайтер, пишущий для сайта, работает, так сказать, в гораздо более жёстких условиях. Так, статью в журнале читатель может просмотреть, может пролистнуть, а может не обратить на неё внимания именно сейчас. В последнем случае журнал останется просто лежать на столике, и статья, вполне возможно, будет прочитана в следующий раз. Что же касается текстовой информации, размещённой на сайте, то она должна заинтересовать в данную секунду! Ведь очень мало надежды, что посетитель снова зайдёт на страничку, которая практически ничем не привлекла его с самого начала!
Современные интернет-маркетологи никогда не рекомендуют пренебрегать таким источником трафика, как поисковые системы, поэтому SEO-оптимизация продающего текста необходима так же, как и оптимизация любой информационной статьи в каждом разделе интернет-ресурса.
Следует признать, что написание эффективного «продающего» текста – само по себе задание нелёгкое, а добавление к этому требований по органичному вписыванию ключевых фраз лишь добавляет автору дополнительных сложностей.
Создание текстов, которые продемонстрируют уверенное повышение конверсии и будут одновременно привлекать целевую аудиторию за счёт поисковой оптимизации – это настоящее мастерство! Потому копирайтер, который успешно создаёт этот контент, является не только психологом, маркетологом и аналитиком, но и имеет большой опыт в написании SEO-текстов.
Существует мнение, что продающий копирайтинг с элементами SEO – это высший пилотаж в копирайтерском искусстве, поэтому здесь «первую скрипку» играют именно профессионалы. Купить тексты, оптимизированные под поисковые запросы, вряд ли получится при обращении к рядовым участникам бирж контента! Ведь в данном случае необходимо искать профессионального автора, который великолепно ладит с буквами, не менее великолепно разбирается в психологии и владеет маркетинговыми приёмами.
Комментарии: