0 647

SEO-копирайтинг, или Как войти в топ-20?

SEO-копирайтинг, или Как войти в топ-20

Современный Интернет – одна из наиболее высокоперспективных площадок для ведения бизнеса. Что ни говори, а преимуществ у Всемирной паутины множество: она всегда стабильно развивается (даже в условиях финансового кризиса), а уровень её востребованности выше, чем у печатных изданий, радио или ТВ. Кроме того, в пользу применения всего потенциала Интернета говорит возможность международных связей.

В наши дни ни один успешный интернет-сайт не обходится без создания текстов, которые специальным образом оптимизированы для различных поисковых систем. Этот процесс и назвали SEO-копирайтингом (от аббревиатуры SEO, которая в переводе с английского языка означает «поисковая оптимизация»).

SEO-текст не отличается от обычного текста практически ничем. Но это лишь на первый взгляд! На самом деле в SEO-копирайтинге всё немного сложнее: здесь обычно есть жёсткие требования к объёму, стилю и структуре статей. Однако и это не главное! Задачу написания такого материала усложняет необходимость использовать заданные заказчиком слова и словосочетания чётко оговоренное количество раз. При этом нужно расставить их в тексте так, чтобы он остался интересным читателю. Размещение статей подобного плана на страницах сайта является одним из методов так называемого SEO-продвижения.

Принцип действия SEO-текстов весьма прост. В огромном океане индексируемых сайтов поисковая система (к примеру, Google) тщательно пытается найти соответствия ключевым словам запроса. В результате работы поисковик выдаёт в первых строчках поиска ссылки, которые наилучшим образом и в максимальной степени соответствуют тому или иному запросу.

Безусловно, сайт, который попал в первую-вторую десятку результатов поиска в Яндексе и Google, имеет гораздо больше шансов заполучить посетителя! Потому одной из главных целей поискового продвижения можно назвать выведение сайта как можно «выше» в результатах поиска (при этом как минимум на две первые странички выдачи ссылок). Стало быть, перед таким работником профессиональной веб-студии, как SEO-копирайтер, стоит задача вывести сайт вперёд по целой группе запросов.

При помощи SEO-копирайтинга любой сайт может превратиться в эффективный инструмент маркетинга с правильно изложенными, достоверными данными. И здесь не последнюю роль играет информационное наполнение ресурса, которое работает на его позитивный имидж.

Выражаясь простым языком, под SEO-копирайтингом понимается определённая техника написания и редактирования статей для веб-сайтов (таким образом, чтобы, во-первых, текст можно было легко прочесть и понять, а во-вторых, чтобы в нём при этом в нужных местах и в необходимых пропорциях были ключевые слова, так необходимые для продвижения в поисковых системах).

Попробуем дать характеристику идеальному SEO-копирайтеру. Итак, это опытный и грамотный специалист, который:

  • соблюдает определённые правила подготовки текстов для каждого сайта;
  • оптимизирует написанный материал для поисковых систем;
  • пишет тексты, которые на самом деле продают и побуждают к действию.
Мне нравится

Комментарии:

Имя:

Email:

Сообщение:

Штаб-квартира дизайна и креатива

Мы ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ, реализуя всё интересное на практике! Мы совершенствуем веб-технологии и ДВИГАЕМСЯ во всех направлениях! Наш взгляд на вещи не ограничен стандартами и весьма СВОЕОБРАЗЕН! В своей работе мы ОРИЕНТИРУЕМСЯ на технологии будущего здесь и сейчас! Мы не просто делаем хорошие сайты… Мы СОЗДАЁМ завтрашний день!

Последние статьи

Разрабатываем приложения для PlayMarket и AppStore с нуля.

Никто не будет спорить, что интернет-сайт – важный инструмент так называемого прямого маркетинга. Это неудивительно, ведь во Всемирной паутине можно проводить опросы посетителей...

Последние проекты

Свяжитесь с нами

Извините...

но указанные Вами данные неверны