Движок, или CMS (аббревиатура слов Content Management System), представляет собой специальную систему управления контентом на любом сайте, в том числе на сайте интернет-магазина. Это сервис, который создан, с одной стороны, для удобства совершения покупок, а с другой стороны, для создателей сайта и его администраторов, позволяя им работать с контентом с максимальной степенью эффективности.
Самописные движки пишутся с нуля на каком-либо языке программирования. При этом их очевидное преимущество – определённая гибкость: человек, написавший свою CMS, может быстро что-то изменять её, «прикручивая» новые опции или фишки. У этих движков есть всего лишь один минус: разбираться в их особенностях сможет сам лишь автор!
Ну чем она лучше?!
Чем самописные CMS для интернет-магазинов лучше готовых (так называемых коробочных) вариантов? Всё дело в том, что в готовых решениях движков постоянно приходится сталкиваться с тем, что часть функциональных возможностей, которыми наполнены CMS, совершенно не пригодятся пользователям. Ведь часто бывает так, что многое из того, что есть в этих движках, просто не нужно! Таким образом, эти функции приходится либо совсем отключать, либо скрывать от обычных покупателей интернет-магазинов. Нетрудно догадаться, что такие операции в какой-то степени увеличивают время даже на запуск сайта. Избрав гораздо более удобный самописный вариант CMS, разработчик ресурса получает исключительно то, что необходимо ему, и не более того!
Нет смысла делать двойную работу!
Кроме всего прочего, избыточный функционал системы и ненужные возможности, как правило, способен резко замедлить работу скрипта интернет-магазина. Излагая эту мысль доступным языком, можно сказать так: чем больше движок интернет-магазина нагружен всякими излишними наворотами, тем медленнее он работает. Получается, что дополнительные «примочки» и «фишки» не нужны при работе с сайтом интернет-магазина, ими совсем не пользуются, но эти «широкие возможности» до бесконечности тормозят всю общую работу! В результате разработчик сайте чаще всего приходит к выводу: «Займусь-ка я оптимизацией этого готового решения». В данной ситуации CMS всё равно придётся «слепить» под себя!
Если обратиться к самописной CMS для интернет-магазина, можно изначально оптимизировать его, избавив от бесполезного функционала и нагромождения лишних и неиспользуемых элементов.
С заделом на будущее
Какой из всего этого напрашивается вывод? Если на сайте не так много функций, а в применении на практике всех возможностей готовых решений нет надобности, есть смысл быстро сделать самописную CMS, сразу повысив эффективность работы скрипта для сайта.
Самописное решение – это наиболее оптимальный вариант для использования на старте развития интернет-магазина, ведь такое решение является быстрым и вовсе недорогим! Чтобы реализовать амбиции лидера, желающему создать масштабный либо перспективный интернет-ресурс рекомендуем избрать самописную CMS с последующей перспективой её стабильного развития и огромного роста.
Комментарии:
d