0 1249

План сайта - неотъемлемая часть его концепции

Процесс создания представительства компании в Интернете следует начинать с разработки концепции, которая включает в себя детальный план сайта и его стилевое решение. К сожалению, многие пренебрегают этим. И совершенно напрасно!

План сайтаможно назвать аналогом бизнес-плана для коммерческого проекта, ведь на его основании компания:

  • формирует свой бюджет;
  • проводит техническую разработку сайта;
  • претворяет в жизнь маркетинговые мероприятия;
  • занимается раскруткой, продвижением и дальнейшим развитием сайта;
  • контролирует проект с точки зрения достижения всех поставленных целей.

Прежде чем создавать сайт, следует решить, для чего он нужен. В таком случае можно идти по пути пошаговой модернизации, постепенно превращая сайт-визитку в уникальный корпоративный ресурс! Но даже на этом этапе часто возникает вопрос: «С чего начинать и к чему двигаться?».

Нынче не существует каких-либо строгих принципов и утверждённых правил для концепции интернет-проекта. Однако же план сайтаобязательно должен содержать аргументированные ответы на следующие вопросы:

  • Что сможет дать создание сайта?
  • В чём именно будут заключаться функции сайта?
  • Что понадобится в процессе создания и поддержки сайта?
  • Какие потери придётся понести в случае снижения эффективности интернет-проекта?

План сайта, а также детальная проработка всех его пунктов, зависят от уровня масштабности, сложности проекта и его конечных целей. К сожалению, на начальном этапе постановки задач и концептуализации нередко возникают типичные ошибки!

Самая опасная ошибка – пренебрегать подготовительной работой над сайтом. Расплатой же за отсутствие анализа рынка, концепции или бизнес-плана, технического задания и остальных предварительных условий чаще всего становится мёртвый сайт, который неинтересен посетителю и бесполезен с точки зрения бизнеса.

При планировании сайта рекомендуется исходить не из личных представлений, а из потребностей целевой аудитории и будущих посетителей сайта. Поэтому нельзя экономить на подготовительной аналитике, игнорируя исследования рынка, аудитории и конкурентов!

Ещё одной ошибкой является неготовность или нежелание провести чёткую грань между бизнес-направлениями, требующими различного подхода с точки зрения подачи информации на сайте, а также воздействия на аудиторию и взаимодействия с ней. В этой ситуации тоже невозможно обойтись без исследований на основе маркетинга!

Итак, одной из важнейших составляющих любого ресурса считается план. Ведь с его помощью можно избежать досадных ошибок и не рисковать своим реноме!

Мне нравится

Комментарии:

Имя:

Email:

Сообщение:

Штаб-квартира дизайна и креатива

Мы ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ, реализуя всё интересное на практике! Мы совершенствуем веб-технологии и ДВИГАЕМСЯ во всех направлениях! Наш взгляд на вещи не ограничен стандартами и весьма СВОЕОБРАЗЕН! В своей работе мы ОРИЕНТИРУЕМСЯ на технологии будущего здесь и сейчас! Мы не просто делаем хорошие сайты… Мы СОЗДАЁМ завтрашний день!

Последние статьи

Разрабатываем приложения для PlayMarket и AppStore с нуля.

Никто не будет спорить, что интернет-сайт – важный инструмент так называемого прямого маркетинга. Это неудивительно, ведь во Всемирной паутине можно проводить опросы посетителей...

Последние проекты

Свяжитесь с нами

Извините...

но указанные Вами данные неверны