Ознакомившись с содержанием предыдущих материалов, читатель смог убедиться в том, что SEO-тексты отличаются от рекламных сообщений в повседневной жизни. И эти отличия касаются в большей степени жанровых и семантических аспектов каждого из текстов. Так к чему же сводится процесс написания статей в Интернете?.. Время ответить и на этот вопрос!
Что нужно практически любой компании для того, чтобы громко заявить о себе и разрекламировать собственную продукцию либо предоставляемые услуги? В обычной жизни ей непременно понадобятся печатные издания – буклеты, брошюры, листовки, а также рекламные блоки и статьи в газетах и журналах. Например, если дело касается магазина, то побудить к покупке товара – прямая обязанность продавца.
В виртуальном мире современная компания также имеет своё представительство – корпоративный портал, сайт-визитку или интернет-магазин. Однако в данном случае основными жанрами материалов становятся новости, статьи, пресс-релизы, тексты для всех страниц сайта, описания товаров, посты, комментарии (если речь идёт о блоге) и даже отзывы пользователей.
Эти методы призваны так или иначе заинтересовать потенциального покупателя и подтолкнуть его к покупке – таково предназначение SEO-копирайтинга. При этом для установления дружеских взаимоотношений с сетевым контентом даже успешному журналисту потребуется время, немного теории и пара-тройка неудачных опытов!
Для web-сайтов прежде всего важна высококачественная оптимизация текстов. Заветная мечта каждой компании – попасть в топ-3, топ-5 или хотя бы топ-10 в списке выдачи поисковых систем по ключевым запросам и обойти своих главных конкурентов. В данной ситуации самым действенным способом является именно SEO-оптимизация.
Кроме этого, подача текстов в Сети отличается, в первую очередь, техническими особенностями. Также материалы могут иметь гиперссылки: посетитель сайта пройдёт по нескольким страницам, и это окажет на него психологическое воздействие.
Эффективные интернет-тексты характеризуются и особенным стилем подачи. К примеру, рекламный слоган, размещённый на рекламном щите, нужно разработать так, чтобы он цеплял с первого раза. Что касается Интернета, то тут возможно постепенное и многоступенчатое воздействие. Если рекламная фраза на билборде имеет один шанс произвести первое впечатление, то во Всемирной паутине воздействие такого слогана можно усилить другими эффектами, таким образом удерживая и направляя посетителя.
Заинтересованный пользователь всегда может найти уточняющую информацию: Интернет предлагает возможность для более глубокого ознакомления с рекламируемым объектом, использует такие дополнительные инструменты воздействия на психологию, как визуальные эффекты, звуковые, видео-, анимированные элементы, яркие акценты и многое-многое другое. При этом все SEO-тексты могут перекликаться друг с другом, ненавязчиво предлагая посетителю сайта активное взаимодействие.
Современный Интернет – интерактивная система, способная обеспечить быструю обратную связь с целевой аудиторией. Так, посетитель веб-сайта в любое время может выразить свою заинтересованность, отправив заявку либо позвонив в офис компании. Технические возможности интернет-ресурсов с лёгкостью позволяют это сделать.
Конечно, знание всех этих особенностей помогает SEO-копирайтеру составлять действительно полезные и необычайно эффективные рекламные тексты!
Комментарии: