Бизнес использует Интернет всё интенсивнее и шире. Так, сегодня нет ни одной солидной компании, у которой нет собственного представительства в Сети: одни давно имеют свои сайты, другие – усиленно заняты разработкой или редизайном имеющихся интернет-ресурсов.
Если раньше сайты создавали без особых усилий (для галочки), то в последнее время в каждом отдельном случае рассуждают о необходимости разработки не просто интернет-ресурса, а эффективного маркетингового инструмента, который поддержит имидж и принесёт прибыль, наладив коммуникации со всеми клиентами и партнёрами. С учётом продвижения на рынок Европы появляется также необходимость адаптации сайтов для иностранной аудитории.
Достоинства Интернета очевидны каждому грамотному руководителю компании. Сеть позволяет налаживать прямой контакт с потребителями, работая как безотказный катализатор экономического роста и открывая всё новые просторы для экономической активности, освоения новых рынков сбыта и целевых аудиторий.
Наряду с этим Интернет увеличивает свободу выбора для потребителей и создаёт платформу для развития малого и среднего бизнеса. Эксперты убеждены: уже в самое ближайшее время украинский сегмент Сети увеличит свою устойчивую аудиторию как минимум в два раза! Не менее оптимистичны прогнозы относительно пользовательской активности и роста интернет-продаж.
Прежде чем заказывать разработку сайта впрофессиональной веб-студии, не помешает изучить классификацию и типологию веб-ресурсов. Какими же могут быть сайты? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разделить их на несколько категорий:
- Корпоративный информационный сайт– это официальный сайт компании в строгом стиле, с простыми и понятными формами, процентным соотношением текста и графики 90:10.
Создание такого интернет-ресурса предпочтительно как для информационных, так и для новостных проектов с большим объёмом информации и частотой обновления.
- Корпоративный имиджевый сайт– это сайт с эксклюзивным и оригинальным дизайном, выгодно презентующим компанию. При его разработке используются самые нестандартные идеи и креативные решения в оформлении, а процентное соотношение текста и графики составляет 50:50.
Обычно такие веб-проекты создаются для рекламы и дальнейшего продвижения компаний, а также их товаров или услуг.
- Сайт-визитка, как правило, представляет собой статичный и незначительный по объёму ресурс. Он содержит до пяти информационных страниц, а его дизайн может быть любой степени сложности.
Этот простой, быстрый в изготовлении и недорогой сайт рекомендуется для тех, кто лишь осваивает Интернет, сомневается в целесообразности создания сайта и не готов к весомым денежным вложениям.
- Интернет-магазин– сложный и дорогостоящий целевой проект, созданный с целью продаж товаров в Сети;
- Информационный портал – интернет-сайт с текстовым информационным дизайном, в котором наполнение новостного ряда происходит из разных источников, а графика создаётся преимущественно в виде определённых фотографий к новостям;
- Игровой портал или социальная сеть – сложные развлекательные проекты, которые предусматривают большую посещаемость и повышенную ресурсоёмкость.
Комментарии: