0 605

Интернет-сайт: кому? какой? для чего?

Бизнес использует Интернет всё интенсивнее и шире. Так, сегодня нет ни одной солидной компании, у которой нет собственного представительства в Сети: одни давно имеют свои сайты, другие – усиленно заняты разработкой или редизайном имеющихся интернет-ресурсов.

Если раньше сайты создавали без особых усилий (для галочки), то в последнее время в каждом отдельном случае рассуждают о необходимости разработки не просто интернет-ресурса, а эффективного маркетингового инструмента, который поддержит имидж и принесёт прибыль, наладив коммуникации со всеми клиентами и партнёрами. С учётом продвижения на рынок Европы появляется также необходимость адаптации сайтов для иностранной аудитории.

Достоинства Интернета очевидны каждому грамотному руководителю компании. Сеть позволяет налаживать прямой контакт с потребителями, работая как безотказный катализатор экономического роста и открывая всё новые просторы для экономической активности, освоения новых рынков сбыта и целевых аудиторий.

Наряду с этим Интернет увеличивает свободу выбора для потребителей и создаёт платформу для развития малого и среднего бизнеса. Эксперты убеждены: уже в самое ближайшее время украинский сегмент Сети увеличит свою устойчивую аудиторию как минимум в два раза! Не менее оптимистичны прогнозы относительно пользовательской активности и роста интернет-продаж.

Прежде чем заказывать разработку сайта впрофессиональной веб-студии, не помешает изучить классификацию и типологию веб-ресурсов. Какими же могут быть сайты? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разделить их на несколько категорий:

  • Корпоративный информационный сайт– это официальный сайт компании в строгом стиле, с простыми и понятными формами, процентным соотношением текста и графики 90:10.

Создание такого интернет-ресурса предпочтительно как для информационных, так и для новостных проектов с большим объёмом информации и частотой обновления.

  • Корпоративный имиджевый сайт– это сайт с эксклюзивным и оригинальным дизайном, выгодно презентующим компанию. При его разработке используются самые нестандартные идеи и креативные решения в оформлении, а процентное соотношение текста и графики составляет 50:50.

Обычно такие веб-проекты создаются для рекламы и дальнейшего продвижения компаний, а также их товаров или услуг.

  • Сайт-визитка, как правило, представляет собой статичный и незначительный по объёму ресурс. Он содержит до пяти информационных страниц, а его дизайн может быть любой степени сложности.

Этот простой, быстрый в изготовлении и недорогой сайт рекомендуется для тех, кто лишь осваивает Интернет, сомневается в целесообразности создания сайта и не готов к весомым денежным вложениям.

  • Интернет-магазин– сложный и дорогостоящий целевой проект, созданный с целью продаж товаров в Сети;
  • Информационный портал – интернет-сайт с текстовым информационным дизайном, в котором наполнение новостного ряда происходит из разных источников, а графика создаётся преимущественно в виде определённых фотографий к новостям;
  • Игровой портал или социальная сеть – сложные развлекательные проекты, которые предусматривают большую посещаемость и повышенную ресурсоёмкость.
Мне нравится

Комментарии:

Имя:

Email:

Сообщение:

Штаб-квартира дизайна и креатива

Мы ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ, реализуя всё интересное на практике! Мы совершенствуем веб-технологии и ДВИГАЕМСЯ во всех направлениях! Наш взгляд на вещи не ограничен стандартами и весьма СВОЕОБРАЗЕН! В своей работе мы ОРИЕНТИРУЕМСЯ на технологии будущего здесь и сейчас! Мы не просто делаем хорошие сайты… Мы СОЗДАЁМ завтрашний день!

Последние статьи

Разрабатываем приложения для PlayMarket и AppStore с нуля.

Никто не будет спорить, что интернет-сайт – важный инструмент так называемого прямого маркетинга. Это неудивительно, ведь во Всемирной паутине можно проводить опросы посетителей...

Последние проекты

Свяжитесь с нами

Извините...

но указанные Вами данные неверны