Сегодня огромное количество жителей Земли используют Интернет на работе и дома как средство коммуникации. Всё большее количество людей отдают предпочтение покупкам, сделанным в интернет-магазинах, а организации разных мастей открывают представительства в Интернете и даже полностью переносят бизнес в глобальную сеть.
Растущая популярность Всемирной паутины привела к тотальному появлению всё новых и более совершенных площадок для электронной торговли. Первоначально они представляли собой простые доски объявлений, однако время двигает жизнь вперёд и прогресс не стоит на месте никогда. В результате каждый интернет-магазин создаёт сегодня электронный каталог собственной продукции, создавая его с целью наглядной демонстрации всех преимуществ определённого товара. В рамках статьи предлагаем читателям узнать более подробно о таком понятии, как интернет-каталог.
Итак, классический интернет-каталог (как виртуальный демонстрационный зал) – это важная часть корпоративного сайта, предоставляющая развёрнутую информацию о продукции компании (описания, особенности, цены). Интернет-каталог предполагает создание максимально детального «товарного справочника», который характеризуется расширенными сервисами и при этом менее броским дизайном, а также является более удобным для работы с огромным количеством материалов на сайте.
После создания е-каталога интернет-магазин непременно будет рассчитан на трудоёмкую работу с реестром товаров, а среднестатистический покупатель, равно как и технический специалист, среди множества аналогов с лёгкостью выберет нужную ему продукцию по приведённым в каталоге описаниям и характеристикам.
Листая интернет-каталог, потенциальный покупатель получит всю информацию об интересующем его наименовании товара и совершит покупку. После размещения в Сети каталога продукции он станет уже не техническим документом, а неотъемлемым элементом бизнеса компании!
Основная цель создания интернет-каталога состоит в реализации продукции и маркетинге, а потому перед этим сайтом ставятся следующие ключевые задачи:
- увеличивать объём продаж реализуемой продукции;
- привлекать новых клиентов и деловых партнёров за счёт стабильно высокого уровня сервиса;
- расширять базу потенциальных клиентов и партнёров;
- распространять информацию о компании как о предприятии, которое способно предоставлять высококачественные услуги;
- повышать узнаваемость и улучшать имидж компании;
- продвигать торговую марку/бренд;
- обеспечивать клиентов и партнёров необходимой информацией;
- осуществлять техническую поддержку реализованных товаров/услуг.
Такой вид онлайн-рекламы, как интернет-каталог, приносит пользу всем без исключения – как представителям крупного бизнеса, так и начинающим бизнесменам!
Комментарии: